Новая программа лояльности для гостей GORKI Golf & Resort
Экономьте до 50% на проживании на курорте GORKI Golf & Resort!
Регистрируйтесь в программе и получайте стартовый уровень, копите ночи и повышайте свой уровень для получения большего количества бонусных баллов!
Чем чаще вы приезжаете к нам, тем больше баллов возвращается на Ваш бонусный счёт!
Преимущества участников программы лояльности:
Green |
Silver |
Gold |
Black |
Platinum |
от 1 ночи |
от 10 ночей |
от 15 ночей |
от 20 ночей |
от 30 ночей |
5% от стоимости проживания зачисляется на счёт в виде бонусных баллов* |
10% от стоимости проживания зачисляется на счёт в виде бонусных баллов* |
15% от стоимости проживания зачисляется на счёт в виде бонусных баллов* |
20% от стоимости проживания зачисляется на счёт в виде бонусных баллов* |
25% от стоимости проживания зачисляется на счёт в виде бонусных баллов* |
*1 бонусный балл = 1 рубль
Как зарегистрироваться в программе:
- Перейти в модуль бронирования на нашем официальном сайте
- В правом верхнем углу нажать на кнопку «Войти»
- Выбрать «Создать аккаунт» и ввести свои контактные данные
Как накапливать баллы:
Бронируйте проживание на официальном сайте www.gorkigolf.ru через личный кабинет и получайте бонусные баллы в соответствии с Вашим уровнем в программе лояльности.
Пример начисления бонусных баллов (уровень Green):
Стоимость номера на 2 ночи = 20000 руб х 5% = 1000 бонусных
Как потратить баллы:
Бронируйте и оплачивайте проживание на официальном сайте, используя накопленные баллы.
Вы можете оплатить баллами до 50% от стоимости проживания.
Отдыхайте с выгодой на курорте GORKI Golf & Resort!
Часто задаваемые вопросы
Когда начисляются баллы за оплаченное бронирование?
Начисление баллов происходит через 5 дней после выезда, увидеть начисление можно в личном кабинете гостя.
Приходят ли мне уведомления о создании карты или изменении уровня лояльности? В каких случаях уведомления не приходят?
Гостю приходят уведомления на указанный при регистрации адрес электронной почты. Уведомления не приходят в случае, если:
- карту лояльности базового уровня выдаёт средство размещения, настраивая её в своём личном кабинете
- карта лояльности была аннулирована или удалена по решению средства размещения
Почему я не вижу информацию по бронированию в своем личном кабинете?
Если гость не видит информацию по бронированию, то возможны две причины:
1. Бронирование было совершено без входа в личный кабинет
2. Гость получил карту лояльности после того, как совершил бронирование
Если бронирование попадает под один из этих двух пунктов, то оно не будет учтено в
программе лояльности.
Могут ли прошлые бронирования, которые были сделаны до момента регистрации, быть отображены и учтены в личном кабинете гостя?
Нет, бронирования, сделанные до получения карты лояльности гостем, учтены не будут.
Я являюсь держателем “Gorki Priority Card”. Смогу ли я получать привилегии в новой программе лояльности?
Если гость является держателем “Gorki Priority Card”, то ему автоматически настроена и выдана виртуальная карта программы лояльности с присвоением уровня ”Gold”. После прохождения регистрации в модуле бронирования гость увидит в своём личном кабинете статус участника программы лояльности. В случае возникновения вопросов, просим обращаться в службу приёма и размещения средства размещения.